Нужные
Новости

Учитывая ключевые сценарии поведения, реализация намеченных плановых заданий требует определения и уточнения форм воздействия.

Кстати, непосредственные участники технического прогресса могут быть объединены в целые кластеры себе подобных.

Северная Европа, 2023 год, мистика, хоррор, nс-17
Активисты
Эпизод
Дуэт
Лучший пост

В частности, перспективное планирование не даёт нам иного выбора, кроме определения экспериментов, поражающих...

читать далее

Illusion of deception

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Illusion of deception » Матчасть » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Б Е С Т И А Р И Й
https://media.giphy.com/media/128MHrlrHNwwU0/giphy.gif

К Вашему вниманию предоставлены стандартные расы нашей ролевой. Вы можете выбрать любого представителя из этих рас и в пункте «Описание расы» ответить «Стандарт для...». Наличие бестиария не означает, что Вы должны брать только эти расы, Вы можете выдумать авторскую и описать её в анкете. При Вашем желании мы можем добавить Вашу расу в бестиарий.

0

2

Люди

Самая многочисленная раса этой планеты. Среди людей встречаются различные представители: высокие, низкие, темнокожие, светловолосые, худые и полные. Все различны, и, если Вы берёте эту расу — можете смело дать волю своей фантазии. Люди не обладают способностями, они могут совершенствовать свои боевые навыки, обучаться наукам и различным премудростям. Но, иногда, рождаются люди со способностями, и в дальнейшем они становятся или изгоями своего окружения — ведьмаками // ведьмами, или охотниками. Теперь подробнее.
Обычные люди — они и есть обычные люди, не обладают ни способностями, ни какой-нибудь внушительной силой. Впрочем, в физическом плане всё весьма индивидуально и зависит исключительно от тренировок. Условно говоря, очень хорошо натренированный и опытный боец вполне может дать отпор среднестатистическому вампиру, но не более того. Изредка встречаются и те, кто по физической силе могут встать на один уровень с оборотнями, но таких на всё население Земли — единицы. Люди подвержены старению и болезням сильнее прочих рас — даже обычная простуда способна убить человека. Тем не менее, человечество берёт своё исключительно за счёт приспособляемости и огромной численности населения, поэтому нет ничего удивительного в том, что они являются доминирующей расой.
Изредка среди людей встречается отдельная категория — люди со способностями. По физическим показателям они почти ничем не отличаются от обычных людей, но за счёт магии способны продлевать свою жизнь на достаточно долгий срок. Их способности выступают дополнительным бонусом, который может помочь временно усилить свои физические показатели или, например, излечить себя от болезни. В магическом мире они считаются элитой, потому как из людей выходят самые сильные маги и колдуны. Это своего рода компенсация за достаточно посредственные физические показатели. Их способности обширны и разносторонни, хотя, разумеется, время от времени наблюдаются некоторые тенденции в количестве тех или иных магов. Пика своих способностей, как правило, они достигают годам к восьмидесяти при условии, что они находятся в обычных условиях. Однако, стоит отметить, что способности у каждого просыпаются в разном возрасте, тут всё индивидуально. Если же говорить про иные условия, то маг, открывший свои способности в юношеском возрасте и примкнувший к тому же самому Бюро в возрасте лет двадцати, в течение пяти-десяти лет вполне способен развиться до предела своих возможностей, который у всех разный. Тем не менее, БРИН имеет возможность «прокачать»; нужных им людей и позволить им прыгнуть выше своей головы, но это явление достаточно редкое. Особо сильные маги в плане долгожительства вполне способны выйти за рамки трёхсотлетнего возраста, но явление это крайне редкое. Печальная и безжалостная статистика говорит о том, что маги, особенно те, которые вступили в ряды Бюро, редко доживают даже до пятидесяти лет. Издержки профессии, так сказать. Та же самая печальная статистика гласит, что за последние сто лет около 70% сильнейших магов — те, чей уровень способностей завысили искусственным путём. Истинно сильных магов с каждым столетием становится всё меньше.
Ведьмаки и ведьмы — элита среди элиты. Истинные творцы и волшебники, чьи способности, вопреки сложившимся сказаниям, идут от природы. Этим же обусловлен и срок их жизни, переходящий порог в пять сотен лет. В какой-то степени их можно назвать хранителями первозданной магии, теми, кто познал эту стихию по-настоящему, чувствует её течение. Легко обучаемы, всё схватывают на лету. Помимо всего прочего, обладают удивительной способностью к зачаровыванию предметов и созданию артефактов, за что очень ценятся всеми представителями магического мира. Даже охотники, при всей ненависти ко всем, кто имеет способности, относятся к ним с некоторым уважением, потому как сами постоянно используют всяческие артефакты. Магия ведьмакам даётся куда проще, но по неведомым причинам они всё больше предпочитают использовать заклинания, ритуалы, зелья и иные виды магии, связанные с предметами и символами, потому как эффект от этих видов магии куда как сильнее. Ведьмаки — это, на счастье окружающих, в большинстве своём — прежде всего учёные и исследователи, а уже только потом весьма сильные и опасные соперники. Если же говорить о всё той же пресловутой статистике, то картина достаточно безрадостная: в среднем, на десять людей со способностями приходится всего лишь один ведьмак или ведьма. С другой стороны — слава богу.
Охотники — отдельный предмет для разговора и головная боль всего магического мира. По сути, те же самые люди со способностями, но со множеством оговорок. Охотниками не становятся, ими рождаются. И если маги воспринимают свои способности, как дар или нечто само собой разумеющееся, то охотники считают себя воинами света и борцами за добро и справедливость, что в разрезе общего взгляда на мир будет в корне неверным. Итак, в чём же главное отличие охотников от магов? Прежде всего, это святая уверенность в собственной избранности. Метка охотника рано или поздно вынуждает человека, носящего её, начинать сокращать численность магического населения и изменяет его сознание. В отличие от магов, они обладают огромной физической силой и выносливостью, охотники по силе превосходят вампиров, но несколько уступают оборотням. По сути, это является их основной способностью, потому как магию они считают чем-то чёрным и дьявольским, а посему свои магические способности предпочитают не развивать в принципе. Они видят истинные лица сверхъестественных существ, что делает их весьма опасными противниками, а так же предпочитают полагаться на собственные физические силы и артефакты. Охотник-маг — это своего рода моветон и изгой в этой среде, такая уж историческая традиция.
Возраст для людей и охотников: 0 — 100 лет. Возраст для людей со способностями: 0 — 300 лет. Возраст для ведьм: 0 — 1650 лет. При этом не забывайте, что сохранять молодость или хотя бы поддерживать свой внешний вид, могут лишь ведьмы, людям и людям со способностями будет очень сложно скрыть свой возраст.

0

3

Вампиры

Вампиры - это, как правило, бывшие люди. Вампиризм - это проклятие. Те, кто проклят блуждать в ночи, не переносят солнечный свет, не дневной, а именно прямые солнечные лучи. Это значит, что даже в пасмурную погоду, вампиры могут находиться без защиты на улочках города, но при этом они очень слабы. Истинная сила вампира просыпается ночью, с закатом. Вампирам не нужен сон, но это не значит, что они не могут спать по собственному желанию. Этим существам нужна для нормальной жизни чужая кровь, они пьют ее, чтобы поддерживать свои жизненные силы и выживать. При этом, не любая кровь подойдет вампирам. Каждая кровь для них имеет вкус и многие вампиры могут переносить только человеческую кровь, кто-то - пить лишь кровь оборотней, или напротив, ненавидеть её. А какая-то кровь для них, словно наркотик, и ради одной капли, они могут пойти на всё. Как наркоман, который пробовал когда-то самый дорогой наркотик, они готовы отдать многое, что бы вновь испытать чувство нирваны, что разливается по их телу.
В Чикаго стоит запрет на принуждение людей к дачи крови. Питаться возможно лишь с добровольного позволения человека, иначе "Князь города" карает за подобные нарушения правил.
Вампиры живут на земле очень давно, некоторым особям несколько веков. Они сильны, и держат в страхе целые города. Но, вампиры давно бы захватили все материки, если бы могли это сделать. Вампиры живут достаточно большими кланами и этих кланов несколько, хотя все они подчиняются сильнейшему вампиру города, который несет, в первую очередь, ответственность за них. Также встречаются вампиры-одиночки. Существа, которые питаются энергией человека (в том числе, сексуальной), а так же человеческой кровью. Обратить можно, только обменявшись кровью и сексом, и, тогда, второй человек станет вампиром. Единение с землей оказывает целительное воздействие, именно поэтому вампиры выбирают для сна подземные ниши. Сильные и быстрые, они хорошо видят в темноте наравне с кошками, в то время как любые (даже искусственное) освещение снижает четкость зрения и вызывает болезненные ощущения в глазах, а то и в голове. Для более древних находится больше пять минут смертельно. Тело начнет гореть. А те, кто более моложе, могут находится не больше десяти минут.
Продолжительность жизни вампира: возраст на момент обращения + прожитые года, до 3500 лет. Стоит помнить, что вампиры не могут быть одинакового поведения с возрастом в 100 лет и 3000 лет. Возраст, так или иначе, откладывает свой отпечаток.
Слабости расы: солнечный свет, ядовитая кровь (кровь мертвеца), магия света, долго заживают укусы и раны нанесенные оборотнями. Через кровь, можно влить в вампира все, что угодно и даже смертельный яд. Достаточно просто человеку выпить ту же вербену.
Способы убийства: отрывание головы от тела, вырывание сердца, сжигание.
Отличительные черты: вампирам не нужно дыхание, их сердца не бьются, кожа у них. Нет возможности вынашивать детей, размножаются вампиры лишь посредством обращения. Для обращения вампиру необходимо выпить жертву досуха и дать ей своей крови. Процесс обращения прост, сложно становится, когда вы очнетесь вампиром. Обращение человека со способностями в вампира процесс весьма интересный, потому как вампиры всё-таки более приспособлены к магии. При становлении вампиром сохраняется некоторый шанс сохранения своих способностей, около 45%. При этом статистика обычно не на стороне обращённого. При условии того, что способности после обращения останутся, их уровень так или иначе несколько снизится. Впоследствии вампир может вновь набрать тот уровень сил, который у него был до обращения, но исключительно синтетическим путём.
Способности расы: Ускоренная регенерация, скорость которой зависит от серьезности повреждений. Контроль голода (но первые годы это почти невозможно). Усиление слуха и зрения. Вампир может многое "увидеть" и почувствовать по крови. Если хотите напоить вампира, дайте ему выпить человека, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Ускоренный метаболизм, не дающий им долго оставаться нетрезвыми. Вампиры не принимают твердую пищу. Связь со всеми своими "детьми", вампир может избавиться от влияния своего мастера только если начнет создавать свою собственную семью. Повышенная скорость реакции, вампиры физически не так сильны, как оборотни, но их магический потенциал позволяет быть равными с ними. Вампир может почувствовать того, чью кровь пили за несколько метров до себя. Вампиры бесплодны, однако человеческая женщина со способностями, способна выносить ребенка-гибрида, а иногда и даже вампира. У Вампиров, есть очень приятная, во многом, черта. Их укус, влияет на жертву, почти так же, как влияет самая вкусная кровь на Вампира. Итоги подобного "вампирского поцелуя", Всегда различны. Непроизвольный оргазм, зомбирование, влюбленность, страх. Это не возможно изменить, не возможно поменять. Подобный эффект будет с вампиром всю его жизнь, и при каждом укусе, жертва, будет испытывать то, что заложено в вампире. Это не передается через мастера, а формируется на основе сил. В большинстве случаев, от укуса, пока никто не умирал, не считая случаев, когда вампир выпивал жертву досуха. При пробе крови у жертвы, способны чувствовать её, ощущать мысли, и даже вторгаться в них. Даже, если жертва мощный псионик.

Кланы:

Князь города Чикаго. Ему подчиняются все районы. - Абсолютный лидер. Вампир, правящий в своих владениях, находящиеся под его контролем. Князь имеет абсолютную власть. Имеет полное право объявить какую-либо местность запретной для охоты. Князь может объявить какое-либо нейтральное место на которой запрещено драться и также может призвать к кровной охоте на бунтовщиков.Князь часто живет в своем владении веками. Он имеет достаточно времени и власти. Прекрасно осведомлен о том, что происходит в его городе или районе. Для них находится на солнце пять минут, уже губительно, по сравнению с новыми вампирами. Спят в основном под землей.

Благородные вампиры старейшины. Советники. - Князю обычно служит группа советников, выбранных из наиболее сильных старейшин из своего клана. Эти старейшины совместно зовутся "благородными". Ведь к их словам прислушиваются, общаются, принимают общие решения. Выносят приговор, который назначит сам Князь. Так же, они следят за тем, что происходит на раоне, чтобы нткто из вампиров их клана не нарушал правила

Новые вампиры. - Новые вампиры, которые только недавно присоединились к клану - считаются самые слабые и уязвимые. Их сила ещё не раскрыта в полной мере и не у каждого раскрывается Первый Дар Тьмы. Солнце может погубить, если они вовремя не укроются от его лучей. Для тех, кто только обратился на солнце могут находится 10 минут, потом их кожа начинает загораться. С восходом солнца они ощущают тяжесть тела, поэтому они укрыапются в темных местах, чаще под землей. С заходом последнего луча солнца они снова просыпаются

Законы клана.
1. Убивать на территории района СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
2. Без разрешения самого донора, пить кровь не допускается.
3. Самостоятельные решения не могут приниматься, без рассмотрения Князя!
4. Создавать нового вампира без утвержденного разрешения самого Князя нельзя, но если так получилось, то первые несколько месяцев не отпускать новообращенного от создателя далеко и надолго
5. Не стоит людям рассказывать о ночных существах, закончится все очень плачевно.
6. Нельзя раскрываться перед ними. Кто знает, как люди среагируют.
7. Союз с людьми только через Князя. Без него нельзя создавать супруга человека.

Индивидуальная способность.
Узаконить свои отношения вампиры могут, если их партнер (ша) дали свое согласие. Тогда происходит обмен кровью с обоих сторон а так же, соитие (секс). Они будут навечно связаны бессмертием. Навечно, это стать вампиром. После того, как становятся супругами на их руках и на спине появляется узоры.

узор на руке супругов

http://www.tattoofotos.ru/wp-content/uploads/2015/01/%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B-26-300x217.jpg

узор на спине супругов

http://www.empiretattoo.ru/sites/default/files/imagecache/SecondPage250/xtribal_tattoo_by_cosmiksquirel.jpg.pagespeed.ic.hTzhaJYX76.jpg

Люди могут быть парами, но это бывает крайне редко. Обычно не разрешено со стороны князя, но если любовь сильна, то все возможно.

0

4

Оборотни
Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение. Если еще больше усложнить проблему, то имеются существа подобные волку-оборотню и шакалу-оборотню, животные, которые могут принимать человеческую форму. Эти существа ("антерионы" из-за отсутствия лучшего термина) и передают их свойства генетически (то есть при наличии потомства), а не укусом и инфицированием других существ. Другие различия между двумя классами существ включают их уязвимость: антерионов можно убить холодным железом, оборотней только серебром. Антерионы ненавидят оборотней, и всегда нападают на них (волки-оборотни нападают на вервольфов и т.д.). Аналогично, большинство оборотней чувствуют вражду антерионов, и также нападают на них если увидят. Кроме того, имеется много подразновидностей некоторых оборотней, вне различий в животном типе. Например, имеется три разных подразновидности вервольфа, отличающиеся по их вторичной форме: одна имеет клыки, покрытое мехом тело, хвост, волчьи ноги, и волчьи особенности (но без морды); другая имеет очень волкоподобное лицо и тело с человеческими руками, и легко принимается за волка когда идет на всех четырех ногах; и третья дополнительная форма - это огромный волк, столь же большой как медведь. Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни - те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни - те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень. Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Некоторые из изделий прокляты, так, чтобы, как только они надеты, они не могут быть удалены без применения заклинания снятия проклятия. Вынужденные оборотни включают майских лебедей и любого, использующего плащ луча манты. Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием, проклятие оборотничества (см. ниже).Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их "проклятие". Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).
Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две. Первая форма - всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма - гибрид, объединяет, и животные и гуманоидные черты; размер этого гибрида имеет тенденцию находиться между размером гуманоида, и размером копируемого существа. Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме после того, как его убили.Это заклинание создает временный случай оборотничества в жертве, которой касается заклинатель. Каждый месяц, в полнолуние, состояние жертвы проявляется.Почти любой тип обычного оборотничества может быть вызван этим заклинанием. Используя кровь обычного животного как компонент заклинания, волшебник может заставить жертву принять форму этого оборотня. Оборотничество проявляется в полнолуние, также как в ночь перед, и в ночь после полнолуния. В течение этих ночей, оборотень теряет всю память обо всем что случается, пока он в животной форме. Когда три ночных нападения закончены, оборотень может попытаться отбросить эффекты заклинания. Никакие другие заклинания не могут снимать проклятие.
Хотя формы нападения изменяются с каждой разновидностью, все истинные оборотни могут передавать их ужасное несчастье. Любое гуманоидное существо, поврежденное оборотнем но не убитое (и возможно съеденное) имеет шанс получить оборотничество. Некоторые оборотни передают их несчастье только через укус, другие через любое естественное нападение, а некоторые даже через оружие, которое они используют. Если персонаж съест беладонну в пределах часа после нападения, имеется шанс, что это вылечит несчастье. Другой единственный способ снять несчастье это использовать заклинание снятие проклятия на персонаже, в ночь полнолуния, или в ночи, немедленно до или после полнолуния. Только инфицированные оборотни могут быть вылечены. Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней. В человеческой форме, оборотень использует оружие для нападения. Но он имеет тенденцию использовать естественные способности к нападению в других формах. В форме оборотня, монстра можно ударить только серебром или волшебным оружием. Раны от любого другого оружия заживают слишком быстро, чтобы причинить фактическое повреждение. Из-за их уязвимости к серебру, некоторые оборотни имеют психологическое отвращение к металлу и отказываются обращаться с ним; в некоторых случаях, психосоматический эффект настолько большой, что прикосновение к серебру фактически сжигает оборотня. Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно гуманоиды. Ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму и одержим кровожадностью. Превратившийся персонаж хочет просто охотиться и убивать, но обычно выбирает жертвами, или своих друзей, или своих врагов. Оборотень не делает никакого различия между друзьями и врагами; все эти вопросы зависят от силы эмоции, к ним. Когда персонаж возвращается к нормальной форме, любые раны перенесенные в животной форме немедленно заживают. Персонаж также имеет туманные, часто посещающие его воспоминания о выполнении ужасных действий. Каждый тип оборотня имеет свой собственный язык также как гуманоидный язык; некоторые способны говорить на языке, используемом животными, которым они подражают. Истинные оборотни не имеют тенденции избегать человеческого общества при нападении или на поручении. Оборотни путешествуют одни или в стаях. Стаи имеют обычно одинаковых оборотней, но могут также включать и обычных животных или монстров, на кого оборотни походят. Некоторые оборотни имеют способность вызывать такие существа.
Продолжительность жизни оборотней: Регенерация оборотней не помогает им сохранять молодость, поэтому оборотни стареют, но очень медленно. Оборотни могут доживать до тысячи лет.
Слабости расы: оборотни, как и вампиры, не любят воду и солнечный свет. На серебро и распятья так же никак не реагируют. Оборотня можно убить только нанеся ему физические увечья. Оборотень обязан обращаться в животное хотя бы раз в неделю, иначе превращения станут происходить вне зависимости от желания оборотня. При длительном удержании человеческого облика и последующем превращении можно потерять человеческий рассудок.
Способы убийства: убить возможно обезглавливанием и кремированием, также метод вырывания сердца весьма действенен, если пронзить сердце, оборотень умрёт.
Отличительные черты: "Сущность волка" можно рассмотреть, как отдельную личность. Характер данной личности (желание убивать и/или обратное) зависит от характера обращённого. При должной силе воли и упорстве старшие могут "подчинить" себе волка, от "подчинения" оборотень становится ещё сильнее. Легко теряют контроль и/или выходят из себя, злятся, во время потери контроля глаза становятся жёлтыми (ближе к волчьим). Проклятие оборотня передаётся по наследству. У таких оборотней сущность проявляется в 16-17 лет. Возможна передача проклятия при укусе. Такие оборотни будут слабее прирождённых. Шанс смерти человека при укусе вместо обращения составляет 33,3%. Изначально цвет глаз оборотней при трансформации жёлтый. Оборотень, который убил невинного человека, имеет голубой цвет глаз при трансформации. Оборотни могут в любой момент поменять цвет глаз с человеческого на звериный. При звериных глазах оборотень может влиять на животных. Оборотни зачастую сбиваются в стаи. В каждой стае есть вожак - альфа.
Способности расы: Оборотни могут превращаться в человека или животного тогда, когда этого захотят. В человеческом обличье оборотни обладают теми же способностями, что и человек. Однако в своем животном обличье они гораздо больше и сильнее обычного животного. При превращении в животное полностью сохраняют человеческий рассудок. Находясь в животном обличии могут разговаривать с животными своего вида, однако набор тем весьма ограничен. В обоих своих обличьях оборотни очень быстро регенирируют, так что они являются опасными противниками в бою.
- Физическая сила сильно повышена.
- Физическая сила также зависит от фазы луны.
- В середине месяца слабее всего, перед и после полнолуния - куда сильнее вампиров.
- Способны развить скорость в 2 раза выше, нежели человек.
- Способны развить скорость в 5-6 раз выше человеческой, бежа на четырёх конечностях.
- С возрастом сила увеличивается.
- Все навыки и чувства (физические и душевные) зависят от фазы луны.
- Раны, нанесённые оборотнями, у вампиров заживают невероятно медленно.
- Не всегда, но порой раны, оставленные оборотнями в полной форме, смертельны для вампиров.
- Физические и душевные чувства куда сильнее.
- Повреждения регенерируются со временем.

Стая
Стать альфой можно несколькими способами.
а) Убить предыдущего альфу.
б) Забрать силу у предыдущего альфы, не убивая его.
в) Если другой альфа своевольно передаст вам силу.
г) Стать альфой по праву рождения (в семьях прямых потомков древних оборотней).
д) Стать альфой с помощью невероятной силы воли (что случается крайне редко).
- У каждого альфы красный цвет звериных глаз.
- Своим рычанием альфа может отпугивать бет и омег.
- Бетами называются другие оборотни в стае.
- Омегами называются оборотни-одиночки.
- Кровь оборотней токсична для вампиров.
- Живут намного дольше людей.
- Внешнее старение значительной замедляется после 20-30 лет.
Основные ступени в иерархии оборотней:
1. Ульфрик - титул вожака стаи вервольфов (от норвежского корня ulfr - волк). Его место можно получить лишь убив прежнего вожака.
2. Лупа - титул спутницы вожака стаи вервольфов (от лат. lupa - волчица). Место лупы можно получить автоматом - переспав с вожаков, или же путем голосования всех членов стаи. Волчица ставшая лупой из за слияния с вожаком снимается с должности, как только альфа находит новую пассию.
3. Гери - титул второго по силе после самца или самки в стае вервольфов (по имени одного из волков одина - сканд. миф.).
4. Фреки - титул третьего по силе самца или самки стаи вервольфов (по имени одного из волков одина - сканд. миф.).
5. Больверк - должность в стае вервольфов, официальный экзекутор стаи (происходит от имени, принятого одином в одной из саг, - сканд. миф.). Палач маленьких волчишек-оборотней, которые не помнят свое место. Больверк - это больше, чем телохранитель, и меньше, чем палач. В основном его работа сводится к тому, чтобы делать то, чего Ульфрик делать не может или не хочет.
6. Варгамор - мудрец (шаман, колдун) стаи вервольфов, нередко не вервольф, а человек с парапсихическими способностями. Все члены стаи ее\его уважают и стараются защищать.
7. Сколль - титул "силовика" в стае вервольфов.
Хати - титул "силовика" в стае вервольфов (по имени одного из волков в скандинавской мифологии, съевших луну: сколль и хати).
Сколлем или Хати можно стать победив в честном бою всех, кто до этого был выше тебя по рангу. Если битва была не честной волк\волчица немедленно подлежат изгнанию.
Сколль и Хати считаются личными телохранителями ульфрика стаи.
8. Фенрир - гери, бросивший вызов ульфрику, вожаку стаи вервольфов (фенрир - огромный волк, который во время последней битвы должен убить одина, - сканд. миф.).
9. Эрос и Эрато - вервольфы мужского и женского пола соответственно, "секс-инструкторы". Они помогают начинающим вервольфам освоить контроль зверя во время сексуальных отношений. Имена заимствованы из греческой мифологии: Эрос - бог любви, Эрато - муза любовной лирики.

0

5

Ангелы
А́нгелдух или существо, сообщающее волю Бога и обладающее сверхъестественными возможностями. Ангелы являются очень сильными существами, их истинный облик, который может выжечь глаза обычному человеку, могут увидеть лишь другие сверхъестественные существа. У ангелов имеются крылья, которых обычные люди могут коснуться, но не могут лицезреть. Ангелам запрещено показывать свои крылья. Но находясь на земле, анеглы могут показывать свои силы, но не стоит им этого делать, ведь, Люди могут увидеть.
Был мрак и пустота. Ни ветра, ни дождя, ни дыхания. Ничего. И вдруг эту пустоту пронизывает яркий свет, который был исполнен существ, прекрасных на вид, светлых , быстрых, добрых, умных, свободных, бессмертных. И  то были ангелы. Жили эти существа в мире и согласии, пока не возгордился один из самых сильных и не решил устроить мятеж. На небесах разразилась битва. Протестующее темное воинство возглавил мятежник Люцифер, а во главе светлых встал Михаил, который сумел довести войну до победного конца и заточить Люцифера, прозванного дьяволом, в клетке. Все те ангелы, кто осмелился поддержать Люцифера, были изгнаны из рая и лишены милости Божьей, а победители продолжили жить в мире и согласии, защищая невинных и неся в мир свет. Тело человека и Ангела одно целое. Если человек идентичен ангелу, то значит, он и есть ангел. Тогда душа ангела, уже не станет больше переселяться. Ангел бессмертен, но ему, приходится через пять лет, менять свое место жительства.
И жилось им всем на небесах и даже на свете вполне спокойно, пока вдруг не почувствовали ангелы всплеск могучей силы на земле. Не только от ангелов находящихся на земле, но так же. и от других существ. Михаил приказал ждать следующий всплеск,  а вот падшие ангелы тут же направились к Источнику, которым оказался город Чикаго. Он хранил в себе Силу. Силу, которая настолько могущественна, что в одночасье сможет разрушить печать Михаила и выпустить на свободу полного ненависти Люцифера. Узнав о том, что демоны объявились в Чикаго, скоро начнется война, она будет нешуточной, многие люди пострадают в ней.

Общие способности у ангелов следующие:
— телепортация;
— путешествие во времени;
— заморозка времени (действует на всех сверхъестественных существ);
— невидимость - ангелы могут становиться невидимыми для любых существ, но в то же время продолжат оставаться осязаемыми;
— проникновение в чужие сны;
— внутренний голос - ангел может разговаривать с любым существом через мысли;
— сверхъестественное очарование;
— потенциальное бессмертие (ангел может быть убит только мечом другого ангела или артефактами, созданными ведьмами при помощи крови демона);
— увеличенные по сравнению с людьми выносливость, регенерации, сила, скорость и ловкость;
— Сверхчеловеческая сила - ангелы обладают намного большей силой нежели человек.
— Любая магия - Ограничения в данном случае продиктованы светлым происхождением ангелов. Могут практиковать магию природных школ, разум (ограничен), лечение. Сильно сосредоточившись. Из ладоней виден серебристый сгусток энергии. Но в данный момент исцеление ангельским светом не делают, из-за попасности нападения охотников.
— Противодействие чарам демонов - Ангел способен не только снимать демонические чары с других людей, и существ, но так же, и исцелять людей от последствий их воздействий.
— Бессмертие - Ангелы бессмертные существа, но их так же можно ранить, и даже убить. Но убийство ангелв находится в тайне, и запрятана божья книга глубоко на небесах. Только Архангелы знают о ней.
— Знание - Ангелам доступно любое знание, которое может ему понадобиться в процессе спасения человеческой души. Но иногда эта способность срабатывает и в повседневной жизни.
— Эмпатия - возможность почувствовать боль таких же ангелов, как и он сам, физическая эмпатия.
— Святой белый свет - Ангелам подвластна способность генерировать белый свет, с помощью которого они могут убить практически любое существо. Для этого надо использовать большое количество ангельской силы, при этом ангел долгое время находится без сознания.
— Восприятие сверхъестественного - Ангелы могут видеть истинный облик монстров

Слабости ангелов:
— кровь демона;
— руны ведьм;
— укус оборотня;
— надоедливые экзорцисты и их ритуалы;
— пребывание среди грешников и демонов;
— Клинок ангела — особый клинок, который может убить ангела и который имеется у каждого ангела. При этом из раны будет лучится яркий свет.
— Одержимость -  если, Ангел поддался на искушение Демона, тогда Ангел становится падшим.
— Кровавая печать - Нарисовать ее своей кровью на стене, на полу, на потолке произнести имя Ангела. Он появится перед тем, кто его вызвал и в свете кровавой печати он погибает

0

6

Падшие ангелы
Падшие ангелы — это те служители Бога, кто пошел против воли его вслед за Сатаной. У каждого из них были свои цели и своя мотивация. Кто-то считал решение Бога относительно Денницы несправедливым, в сердце кого-то давно поселилось зло, а кто-то просто поддался увещеваниям Люцифера. В прошлом Души высокого уровня, входившие в Иерархию Света и воплотившиеся на Земле с определённой целью, а затем попавшие в колесо Сансары.
Нужно понимать, что падшие ангелы это далеко не всегда прямые представители сил Зла, нет. Чаще всего, это заблудшие, совершившие ошибку и впавшие в грех высокие души.
Был мрак и пустота. Ни ветра, ни дождя, ни дыхания. Ничего. И вдруг эту пустоту пронизывает яркий свет, который был исполнен существ, прекрасных на вид, светлых, быстрых, добрых, умных, свободных, бессмертных. И  то были ангелы. Жили эти существа в мире и согласии, пока не возгордился один из самых сильных и не решил устроить мятеж. На небесах разразилась битва. Протестующее темное воинство возглавил мятежник Люцифер, а во главе светлых встал Михаил, который сумел довести войну до победного конца и заточить Люцифера, прозванного дьяволом, в клетке. Все те ангелы, кто осмелился поддержать Люцифера, были изгнаны из рая и лишены милости Божьей. Они стали отступниками, или как их сейчас называют падшие ангелы. Они вынуждены жить среди людей. Вселяясь в их тела без разрешения. Тело человека и падшего становится одним целым. Человек не может сам освободится от захваченной души падшего. Если его изгоняют, то он снова ищет новое тело, или пока его не убивает Ангел.
Падшие ангелы старались убивать всех кто проявлял хоть малейший всплеск могучей энергии на земле. Они знали, что очень скоро спустится на землю Архангел Михаил и снова начнется война. Ведь источник силы находится город Чикаго. Он хранил в себе Силу. Силу, которая настолько могущественна, что в одночасье сможет разрушить печать Михаила и выпустить на свободу полного ненависти Люцифера. Ведь Падшие давно ищут способ как его выпустить на свободу. Демоны уже вовсю ищат главный источник энергии, но не все падшие хотят войны, многие снова хотят вернутся на небеса.

Общие способности у падших ангелов следующие:
— телепортация;
— путешествие во времени;
— заморозка времени (действует на всех сверхъестественных существ);
— Соблазн -  падший ступивший на путь греха, или усомнившийся в слове Бога и праведности его, теряет подаренные ему крылья (падает), духовную форму и переходит от света к тьме. При том, что телесная форма его не меняется (кроме потери крыльев), магию света при падении заменяет тьма.
— проникновение в чужие сны;
— внутренний голос - ангел может разговаривать с любым существом через мысли;
— Магия хаоас - демонический огонь
— Одержимость - в отличии от демонов, ангелы не могут вселяться в человека без его разрешения. Однако ничто им не мешает заставить человека дать согласие путём шантажа или запугивания.
Причинять боль прикосновением - Заставлять переживать (в мыслях, голове) невообразимые вещи (смерть близких, убийство и так далее)
— увеличенные по сравнению с людьми выносливость, регенерации, сила, скорость и ловкость, ночное зрение;
— Сверхчеловеческая сила - падшие ангелы обладают намного большей силой нежели человек.
— Одержимость - в отличии от демонов, ангелы не могут вселяться в человека без его разрешения. Однако ничто им не мешает заставить человека дать согласие путём шантажа или запугивания.
Причинять боль прикосновением - Заставлять переживать (в мыслях, голове) невообразимые вещи (смерть близких, убийство и так далее)
Магия - Не поддаются иллюзиям, гипнозу.
Телекинез - все ангелы, и даже падшие могут двигать предметы силой мысли. Они это делают с достаточно большой силой, чтобы кинуть человека в сторону или прижать его к стене.
— Бессмертие - Ангелы и падшие бессмертные существа, но их так же можно ранить, и даже убить. Но убийство ангелв находится в тайне, и запрятана божья книга глубоко на небесах. Только Архангелы знают о ней.
— Чтение мыслей - Ангелы, а так же падшие способны читать мысли людей.

Слабости падших ангелов:
— кровь демона;
— руны ведьм;
— серебро - оно обжигает, как раскаленная ртуть;
— укус оборотня;
— надоедливые экзорцисты и их ритуалы;
— Кровь - Если выпить крови Светлого ангела и Падший тут же распрощается с жизнью.
— Клинок ангела — особый клинок, который может убить ангела и падшего, который имеется у каждого ангела. При этом из раны будет светится адский темный свет.
— руны ведьм;
— Кровавая печать - Нарисовать ее своей кровью на стене, на полу, на потолке произнести имя Ангела. Он появится перед тем, кто его вызвал и в свете кровавой печати он погибает.

0

7

Демоны
Демоны – это существа из высшего трехмерного мира. Они идентичны людям по строению внутренних органов, но гораздо выносливей и совершенней. Демон способен к регенерации, если в бою был ранен и от него, так сказать, осталось 20 %, то он сможет со временем полностью восстановиться. Все Демоны способны к телепорту, телекинезу, энергетическим атакам, телепатии, подключению к информационному полю миров, лечению, влиянию на события. Так же есть отличия в виде рогов – они состоят из кости и имеют нервные окончания. Рога бывают разного вида: большие, средние, маленькие, различных цветов и форм. Чем больше у Демона рога, тем больше сила. Далее крылья – хрящи, суставы, кости, нервные окончания, обтянутые кожей, на некоторых крыльях есть когти в виде крюка. Крылья тоже достаточно важный орган Демона. Так же есть небольшие дополнения у некоторых демонов в виде хвоста, больших зубов, когтей. Кожа у Демонов бывает самых разнообразных цветов. В Аду нет генетической наследственности, поэтому внешность Демона и его сила зависит от красоты его души. В Аду, как и в Раю есть не только Демоны, но бесы и нолы. Бесы – почти не имеют никакой силы, у них нет крыльев и рогов, если кто – то и родился с рогами, то они достаточно маленького размера и безобразны, крыльев у них не наблюдалось. Нолы – это обычные жители Ада, которые занимаются различными делами, не касающимися войны, не имеют силы. Так сказать, они как обычные люди, только могут быть с рогами и крыльями, некоторые имеют хвосты. Демоны рождаются осознанными, сразу начинают ходить и говорить. В 3 года наступает половое созревание, по земному времени это 15 лет. В 5 лет они становятся совершеннолетними и уходят из дома родителей. В Аду проходит 1 год, на земле проходит 5 лет. Демоны однолюбы, достаточно чувствительны и эмоциональны, не терпят неуважения, ибо жизнь основана на уважении к статусу и патриотизме к дому, ревнивы, большинство верны своей второй половине и никогда не изменяют, если в семье полное взаимопонимание, есть и те, кто не хранит верность своим парам, в основном это бывает из – за того, что в семье что – то не так. Разводов не существует, брак на всю жизнь, любовь не проходит, даже если партнер уничтожен, то есть умер, то любовь останется, и никто не сможет ее заменить. На земле даже понятия не имеют что такое любовь, земные чувства это неполный процент по сравнению с любовью в Аду, человеческое тело не сможет выдержать этих эмоций. Дети, которые рождены вне брака, сразу предоставлены сами себе, чаще всего им дают небольшую сумму денег и выкидывают на улицу. За данные им деньги они могут приобрести дом, бесплатно обучиться и работать. Где будет работать Демон, зависит от его силы и от умения с ней обращаться. Семья – это супруг (супруга) и первенец. Бывают частные случаи, что рождается ребенок, и его принимают в свою семью, что касается нолов, то каким бы он не был замечательным, Демоны его выкидывают, так же как внебрачных детей, так как это позор.
Продолжительность жизни демонов: могут жить до 9 720 лет.
Слабости расы: несмотря на все свое могущество, демоны боятся святой силы осененных благодатью людей, которые могут изгнать злых духов прочь. Они также отличаются гордыней и высокомерием (иначе они не восстали бы против своего Создателя), поэтому иногда демонов можно обмануть, сыграв на их эго.
- Малая ловкость.
- Если демон знает магию, он теряет в регенерации. Чем сильнее магия, используемая демоном – тем слабее его регенерация.
- Золото наносит такой же урон, как серебро оборотням и вампирам.
- Магия Света, освященное оружие наносит двойное повреждение.
- Лечебная магия демона не лечит, а наносит повреждения. Демон может иметь детей только от других демонов и от людей.
Способы убийства: Любой демон может угодить в демонскую ловушку. Убить демонов могут Ангелы или же демоны высшего чина.
Отличительные черты:
- Человеческий облик;
- Второй облик;
- Высокий болевой порог;
- Регенерация;
- Управление огнем (потушить огонь, заставить пламя разгореться);
- Обостренные чувства (все);
- Шестое чувство (интуиция);
- Чтение мыслей;
- Иммунитет к ядам;
- Полет (если это предполагает демоническая форма);
- Бессмертие (Демоны относительно бессмертны, могут быть убиты лишь специальными предметами, такими, как заколдованный клинок);
Способности расы:
- Демоны могут вселяться в тело любого человека и брать контроль над его разумом;
- Демоны могут силой мысли перемещать разные предметы;
- Чтение мыслей \ эмоций;
- Демоны видят сверхъестественных существ такими, какими они являются.
Некоторые демоны также могут:
- Искривлять реальность (под силу только высшим чинам);
- Вызывать внутреннее кровотечение (средние и высшие чины);
- Воскрешение мертвых (высшие чины).

Иерархия демонов
У Демонов существует строгая и нерушимая иерархия.

1. Повелитель Ада - Люцифер. Его супруга, королева ада - Демон Касикандриэра.

2. Демон Астарот – заместитель Повелителя, его правая рука. Супруга Демона Астарота - Демон Астарта.

3. Демон Везельвул – второй помощник Повелителя, аналог исполнительного директора. Супруга Демона Везельвула - Демон Буфовирт.

4. После них на равных идут Демон Бельфегор, Демон Асмодей и Демон Волоеян - они имеют право действовать от имени Повелителя.

5. На этой ступени идут приближенные Повелителя, они имеют право голоса в решении государственных вопросов, вносить изменения структуру мира и подвластных миров под личную ответственность, так же являются его друзьями:  Демон Белиал,  Демон Депинпик, Демон Адонай, Демон Пихтион, Демон Кадумар, Демон Локисор, Демон Аббаддон, Демон Олотан, Демон Палатем.

6. На шестой ступени идут Демоны Братства, Жрецы. Из Братства выделяется 3 направления: Панора – следят за соблюдением порядка и проводят различные проверки, Мотолу – элитные бойцы и разведчики, Рикот – главы групп. Братство делится на группы, в которых есть свои руководители и подчиненные. В основном Демоны Братства следят за соблюдением закона и порядка, так же участвуют в битвах. Глава Демонов Братства – Демон Сатана.

Жрецы – это сильнейшие Демоны способные к управлению энергий и подчинению их. Они раздают лимиты Демонам Силы, следят за движением энергии, состоянием эгрегоров, восстанавливают нормальную циркуляцию энергий. Также жрецы помогают Повелителю в влиянии на энергии и природные явления. Во главе всех жрецов стоит – Демон Белиал. Жрецы делятся на 4 направления: хаос – это боевые жрецы, они анализируют данные собирателей о незаселенных участках, это большая группа, численностью примерно 12000 демонов, руководитель –Демон Сэт; жрецы животных – занимаются поддержкой животного мира, их численность примерно 8081, руководитель группы – Демон Сотарис; жрецы природы – следят за природными условиями, не допускают катаклизмов, их численность равна 8430 – руководитель группы – Демон Нидила; жрецы огня – лечат, анализируют поврежденные участки мира, по возможности восстанавливают, так же поддерживают огонь котлов, их примерно 8400, руководитель - Баталу; жрецы тайны – самые сильные, помогают следить за эгрегорами, в корне меняют энергии, если исправление сбоя невозможно, выдают лимиты сил, их всего 6450, руководитель – Левиафан.

7. На седьмой ступени идут так же 3 равных по статусу вида Демонов: Демоны Исполнители – в основном исполняют приказы Демонов Братства. Демоны Братства не марают руки о тех, кто ниже их по статусу, на эту работу как раз отправляются Демоны Исполнители. Так же они участвуют в битвах. Глава вида – Демон Торас.

Демоны Силы – распределение сил Ада и энергий под чутким руководством жрецов. Иногда принимают участие в битвах. Глава вида – Демон Бафомет.

Демоны Смерти – работа с остаточными энергиями и выполнение поручений высших Демонов. Глава вида - Демон Адрамелек.

8. На восьмой ступени Демоны Собиратели – они занимаются вербовкой душ, сбором сплетен, слухов, поиском важной информации. Следят за нарушениями и моментально докладывают. Выполняют поручения от высших Демонов. Глава – Демон Вассаго.

9. Далее идут мелкие видов Демонов – это суккубы и инкубы – этот вид направлен на то, чтобы поддерживать связь миров. В основном это идет через общение. Суккубы – это женщины, инкубы – мужчины. Глава вида – Веборез. Так же Демоны Снов относятся к мелким Демонам. Они занимаются поиском силы, просматривая сознание, потом данные передают Высшим Демонам. Глава вида – Шокутар.

10. Самая последняя ступень – это бесы. В основном бесы обслуживающий персонал или рабы. Они не обладают умом, но имеют силу, пускай не большую. Они не опрятны, боязливы и страдают психопатией. Становятся разносчиками сплетен и слухов, так сказать самый низший слой Демонической иерархии.

11. Нолы – это рабочий класс. Не имеют силу, но в отличие от бесов обладают умом. Занимаются различным видом деятельности, начиная от строительства домов и заканчивая кулинарией. Все как у людей, только все более совершенное.

0


Вы здесь » Illusion of deception » Матчасть » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно